Преподаватели Сыктывкарского автомеханического техникума представили одну из лучших в стране программ по безопасному поведению детей в Интернете

Преподаватели Сыктывкарского автомеханического техникума заняли призовое место Всероссийского конкурса «Лучший специалист Всероссийской акции по безопасному поведению детей в сети Интернет». Маргарита Лопащук и Елена Зырянова – на втором месте конкурса в номинации «Лучшая программа воспитательной работы по безопасному поведению детей в сети Интернет». Торжественная церемония награждения победителей прошла в Общественной палате Российской Федерации в рамках Всероссийского проекта по безопасному поведению детей в сети Интернет «Сайты, которые выбирают дети».
За время реализации Всероссийского проекта в его мероприятиях приняли участие более 500 000 человек из 73 субъектов РФ. Лучшие из лучших были приглашены в Москву для финальных мероприятий и награждения победителей. Перед собравшимися финалистами выступили: вице-губернатор Ульяновской области Наталья Мартынова, заместители председателя Гильдии Негосударственной сферы безопасности Московской Торгово-промышленной палаты Владимир Каширов и Павел Сорокин, руководитель корпоративного университета РДШ Елена Белорыбкина, директор АНО «Агентство социальных технологий и коммуникаций» Елена Родионова.
Помимо награждения, под эгидой акции прошёл мастер-класс «PRO-активность», который провел известный автор и ведущий тренингов по командообразованию, созданию и развитию деятельности детских и молодежных общественных объединений, органов ученического самоуправления Борис Головин. На вопрос: «Как правильно организовать Интернет-пространство для детей?», он ответил: «Нужно быть интересным! А начать стоит с про-активности своей и, конечно, детей - правда, которую нужно воспитывать». Вице-губернатор Ульяновской области Наталья Мартынова провела для педагогов мастер-класс по работе с социальными сетями. Кроме того, финалисты конкурса провели встретились и пообщались с популярными блогерами, чей контент набирает наибольшее количество пользователей по различным целевым аудиториям.